Добро пожаловать в наш детский сад- маленький мир , мир в котором каждый счастлив и небезразличен друг другу. Мир в котором детские умы наполняются познанием,сердца-добротой, а души - стремлением, стремлением к успеху , к радости.

 

    

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад "Звездочка" с.Жиганск" Жиганского национального эвенкийского района Республики Саха (Якутия)  

 

«Мы, как и все человечество, обязаны давать ребенку лучшее из того, что имеем сами»

   В. А. Сухомлинский  

 

ПРИЕМ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

 

Отправить обращение в электронную приемную

 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Для обратной связи Вы можете воспользоваться модулем  "Обращение граждан", на этой странице нашего сайта, при клике по изображению "Прием обращений граждан" поднимается форма обращения граждан, в которой можно:

  • выбрать к кому направлено обращение
  • саму форму обращения (жалоба, заявление, предложение)
  • свои данные ив какой форме отправитель обращения желает получить ответ (на электронный адрес, или на физический).
  • также к форме можно прикрепить файл следующих форматов: pdf, doc, docx, jpeg, jpg, zip, rar. 

 

 График личного приема граждан:

Заведующий Комышан Любовь Александровна

(понедельник, вторник, среда, четверг  с 8.00 до 17.00;  пятница с 8.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00; кроме субботы и воскресенья) 

Администрация МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад «Звездочка»с.Жиганск" рассматривает обращения граждан, поступившие только  официально через:

1.  Обращения в электронной  приемную  в  адрес МБДОУ с  использованием  электронного адреса  детского сада http://zvezdohka.caduk.ru/p51aa1.html

2.  Обращения на почтовый адрес: 678330, РС(Я), Жиганский район, с.Жиганск, ул Чкалова 32

3. Обращения по телефонной линии. Телефон для обращений граждан (8411 64) 24-1-36

4. Обращения в письменной форме в соответствии с требованиями, в том числе оставленные на личном приеме. В случае подачи обращения на личном  приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Обращения граждан лично к заведующему ДОУ.     

  К рассмотрению принимаются обращения граждан, содержащие вопросы, относящиеся к компетенции МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад «Звездочка»с.Жиганск".

Администрация ДОУ  не дает ответы на обращения граждан в случае: если в обращении гражданина не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;  если фамилия и почтовый адрес гражданина, направившего обращение, не поддаются прочтению. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации.   

 
 


 

Извлечения из федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

 

«Статья 7. Требования к письменному обращению

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

(часть 3 в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)»

 

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в трехдневный срок и рассматриваются в порядке, установленном федеральным законом.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в электронном письме.                

 

 

Письменное обращение

 

Реквизиты для письменного обращения

Наименование организации:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад «Звездочка» с.Жиганск» ЖНЭР РС(Я)

Адрес: 678 330 Республика Саха (Якутия), с. Жиганск, ул.Чкалова, д.32

Заведующий:

Комышан Любовь Александровна

 

Доставляется лично руководителю или  ответственному за обработку и хранение персональных данных МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад «Звездочка» с.Жиганск» ЖНЭР РС(Я) по указанному выше адресу (прием документов: понедельник, вторник, среда, четверг  с 8.00 до 17.00;  пятница с 8.00 до 16.00;   кроме субботы и воскресенья).
Гражданин, направляя письменное обращение в МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад «Звездочка» с.Жиганск» ЖНЭР РС(Я), указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

 

Извлечения из федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

 

Статья 8

Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу

 

Статья 12

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего федерального закона, руководитель государственного органа, органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения автора обращения.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

 

Устное обращение

 

Личный прием граждан осуществляется руководителем учреждения  ежедневно  (понедельник, вторник, среда, четверг  с 8.00 до 17.00;  пятница с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00; кроме субботы и воскресенья). Адрес учреждения:  Республика Саха (Якутия), с. Жиганск, ул.Чкалова, д.32

При обращении  необходимо назвать фамилию, имя, отчество, адрес, номер своего телефона и кратко изложить суть вопроса.

Извлечения из федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

 

Статья 13

Личный прием граждан в государственным органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

 

Дата последнего обновления страницы 26.06.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»